Матон – строительная компания полного цикла

Строительство сложнейшей железной дороги на Тибет может затянуться

В прошлом году Правительство Китая сделало заявление о старте масштабного проекта – строительстве новой железной дороги, которая будет соединять страну с Тибетом. Её длина составит 1629 км. Но воплощение проекта займет более 5 лет. Причем это связано не столько с протяженностью ж/д пути, сколько с проблемным рельефом, по которому он будет проходить.

Схожий, правда в меньших масштабах проект, был реализован в 2006 г. Имеется в виду ветка на Лхасу. Это самая высокая железнодорожная линия в мире, она переходит через перевал в точке, расположенной на 5072 м. над уровнем моря. По протяженности линия равна 1956 км. Это прямое соединение между Центральным регионом Китая и Тибетом. Чуть позже железнодорожная ветка была продлена еще на 253 км. вглубь страны.

Новое ж/д сообщение должно стать главной магистралью для Западного региона Китая. Именно через неё планируется направлять большую часть грузов, освободив Цинхаянское направление для пассажирских перевозок.  

Подготовлено строительной компанией Матон https://maton.ru/
20.03.2020